четверг, 16 февраля 2023 г.

Моя Мордовия. Возвращение. Корнишина Александра Ивановна

 

 Корнишина (Фошина) Александра Ивановна 

(24.02.1923- 28.10.2021) - учитель начальных классов.


Вспоминает выпускница школы 1969 года Евгения Чернышова (Ерецкая):

 "Я училась в школе №20 в 1959-1969 годах. В первый класс пошла в школу №5, но уже в 1960 году нас всех перевели в новое здание на Советской. 

   Первую учительницу звали Александра Ивановна. О ней самые хорошие воспоминания. Мне никак не давалась буква "х", раньше  её надо было писать не так, как сейчас. Я к палочке подставляла хвостики - сейчас и самой смешно! Анна Ивановна оставляла меня после уроков и очень терпеливо, с улыбкой, буквально водила моей рукой ..., а утром я опять приносила тетрадь с "хвостиками". Помню её радостную улыбку, когда наконец-то у меня получилось."


Вспоминает Нина Семеновна Ильичева - учитель начальных классов:

"Александра Ивановна - золотой человек! У нее был особый, родительский подход к детям. Умная, спокойная. Талантливый педагог, умело преподносивший знания ученикам. Ее уроки были наполнены творчеством, атмосферой доверия, искренности и симпатии во взаимоотношениях учителя и ученика.

Именно Александре Ивановне доверяли своих детей педагоги школы, зная – дети в надежных руках доброго и чуткого педагога."

Комментариев нет: