понедельник, 11 ноября 2013 г.

Шумбрат, Мордовия 2013. Теньгушевский район.

Для меня Теньгушевский район прежде всего ассоциируется с селом Шокша, о котором я уже рассказывала. A еще, с теньгушевской "семицветкой", матрешкой... И сегодняшней встрече я была рада особенно  - еще раз встретиться и пообщаться со старыми знакомыми, еще раз увидеть, потрогать шокшанский костюм...
Жюри начинает работу, пробуя многочисленные блюда местной кухни.

И даже фотографирует. Видимо встретилось что-то необычное.




Матрешек и неваляшек Татьяны Щербинкиной я очень люблю. 


А это Мария Федоровна и ее внучка Наташа - представительницы народа шокша. Я не видела их два года и была очень рада встрече. 








Ну разве это не красота?


В Теньгушеве есть производство по выращиванию роз. И вывеска выклеена их лепестками.

Детские костюмчики просто классные!








Теньгушевская "семицветка".



И сегодня я познакомилась с очень интересным мастером Кузяевым Николаем Ивановичем. У него чудесные свистульки. И ушла я с пакетом подарков. 



Вот такой чудный день выдался.

1 комментарий:

Ирина комментирует...

Валя, я к тебе захожу, всё по несколку раз рассматриваю. Всё очень нравится!!! Столько всего для меня нового! Костюмы интересные! Носочки, рукавички - красота! Керамика замечательная!!! Люблю натуральный цвет глины в сочетании с белым!
Бабушка с внучкой красавицы!