воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Шумбрат, Мордовия 2013. Кочкуровский район.

Сегодня я вас познакомлю с очень интересными людьми - это представители кочкуровского района - люди творческие, открытые, гостеприимные. Встречайте.
 




ПулАй - непременный атрибут костюма. Весит это украшение до шести килограмм - много бисера, ракушек, пайеток, монеток.


А здесь пулай уже стилизованный.



Эти прекрасные женщины из Старых Турдаков.








 Пряхи показывали свое мастерство. А прялки были разные.



Мои любимые полотенца. На этот раз татарские. У нас в Мордовии татары по численности населения занимают третье место.






 Это вышитое покрывало "Бабочки".


 
О детской художественной школе села Подлесная Тавла я рассказывала не раз. Но они достойны, чтобы рассказать еще раз. В школе два отделения - резьбы по дереву и керамики.
Была представлена большая экспозиция. Мне очень нравится и очень близко то, что они творят. Сегодня я больше покажу керамики, а о резчиках будет отдельный рассказ.





Руководитель отделения керамики Гаушева Лидия Ивановна показала сегодня  много своих работ по мотивам мордовских мифов.












A фольклорный ансамбль продолжал радовать гостей удивительно красивыми мордовскими народными  песнями.








А в это же время в фойе всех приходящих встречал песнями другой ансамбль, из села Новая Пырма.









Всех встретили, подарили прекрасное настроение и пошли готовиться к выступлению.


Комментариев нет: