воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Куклы двух поколений

Вчера мой ученик сделал мне шикарный подарок - старую самодельную куколку. Заигранную, замызганную, кем-то очень любимую. Набита она сеном, тяжеленькая, плотная, приятно шуршит в руках. Сшила ее его прабабушка, которой сейчас уже 84 года. Столько радости она мне доставила! Дети не могли понять чему я так бурно радуюсь. Сочувственно смотрели, мол видимо не все дома у тетеньки. Эх, а мне-то как хорошо! 


И еще одну куколку покажу. Автор этой красоты ученик второго класса. Сейчас он уже в девятом. Знакомились мы с ними с народной куклой. Скручивали их из ткани по известной технологии и делали сказочных персонажей. Многие унесли свои творения домой, а эта осталась, выбросить ее у меня не поднялась рука. А недавно попалась на глаза - ну, красавица же. Настоящая Красная шапочка!


7 комментариев:

chenara комментирует...

как интересно...
а ты мальчику не показывала,его творение? как он отреагирует?
Бабушкина куколка тронула до самой глубины души...тепленькая такая

ИрэнА комментирует...

Куклы удивительны, душевные , теплые. И Гуля права, пронута до самой глубины души

Лана комментирует...

:) Ага, мне вот тоже интересно - показала ты мальчонке его куклу?
Бабушкина куколка, конечно, просто... Слов нет. Еще и сено внутри, тепло-то как...

Ирина комментирует...

Бабушкина кукла попала в добрые руки. Здесь ее будут любить, беречь и понимать.

Валюня комментирует...

Нет, девочки, не показывала пока. Может к выпускному приурочить лучше. У меня много чего интересного хранится с начальной школы.

галина комментирует...

А я хочу сказать,Валюня, что ты молодец, что радуешься, как ребенок, таким куколкам! У тебя добрая душа и щедрое сердце, деткам повезло с наставницей.

Gveret Yaliya комментирует...

Валюня, спасибо большое за поздравление!))))Только Блоггер глюкнул чегой-то и оно пропало вместо того, чтобы опубликоваться.((( Ну да не беда!
Мне жутко Красная Шапочка приглянулась. И насторожили слова "скручена по известной технологии". Кому - известная, а кому и нет.((( А есть где глянуть на эту самую технологию?