вторник, 21 марта 2023 г.

Моя Мордовия. Возвращение. Холодов Игорь Юрьевич.

 Холодов Игорь Юрьевич - работал в школе № 20 г. Саранска учителем физкультуры.

 

 Вспоминает выпускник школы 1987 года, обозреватель газеты "Столица С"  Сергей  Чернавин:

"Как не вспомнить преподавателя физкультуры Игоря Юрьевича Холодова?! Я никогда не был спортивным мальчиком. И однажды (мне было лет четырнадцать), посмотрев на мои хилые потуги выполнить спортивные нормативы, тот, вздохнув, спросил: «Чернавин, ты, наверное, книги любишь читать?» «Да», - ​ответил я не без гордости. «Вот книги тебя и погубят!» — ​выдал свой вердикт физрук и взялся за меня серьезно. Под его личным присмотром, пока остальные гоняли мяч, я тягал гантели и штангу, висел на турнике. Выматывался так, что на следующих уроках не мог взять ручку - ​настолько от перенапряжения мышц тряслись пальцы. Но через год впервые в жизни заработал по физкультуре пятерку! А спустя положенное время, оказавшись уже в армии, был способен показывать вполне приличные спортивные результаты, каждый раз вспоминая добрым словом нашего физрука."


 

Комментариев нет: