среда, 16 августа 2017 г.

Саранск со смотровой площадки МГУ.

Свершилось! Наконец-то я собралась и порадовала себя приятной экскурсией на смотровую площадку нового корпуса МГУ.


  Находится она на 17 этаже  корпуса университета, высота которого 90 метров.





 Других желающих не оказалось и я там была одна. Только я и небо!

Живя на девятом этаже, я всегда считала, что небо только наше, оно всегда в окошке с его рассветами и закатами, стаями птиц, солнышком... А тут оно было еще ближе! Кайф! 
Оказывается, я люблю высоту.


Город красив и ярок! Было интересно угадывать знакомые места с высоты птичьего полета. Сверху все выглядит по-другому. 





 
 
 

 Жаль только, что нельзя обойти площадку со всех сторон - там установлено какое-то оборудование.




Все верхние фотографии были сделаны с открытой площадки, а есть возможность увидеть город уже со всех сторон, но сквозь стекло. 
Этот вариант мне не понравился - во-первых, в стеклах отражается все - и ограждения и сам человек, во-вторых,  они очень грязные (а помыть их на такой высоте, естественно, проблематично). 
Вот что получается.
 
 
  

 

Сходите, порадуйте себя.


Комментариев нет: