суббота, 22 июля 2017 г.

Не спалось.

"Мне сегодня ночью не спалось,
Сон не шел, и копошились мысли..."

Что-то в последнее время копошение все заметнее. 
Зато теперь я знаю, когда встает солнце, что в три часа утра на улице совсем светло, а в половине четвертого вдруг резко просыпаются птицы и в небе одновременно появляются стрижи, вороны, чайки... И все они куда-то спешат. Причем, все в разные стороны. Вороны, например, летят в сторону юго-запада. Стаями и поодиночке. А чайки в сторону северо-запада. Стрижи никуда не улетают, а как всегда носятся там, где живут. В данном случае - перед нашими окнами. 



Одна сердобольная ворона решила скрасить мое одиночество и смело уселась на провод прямо передо мной. Долго сидела, рассматривала меня, а потом, потеряв интерес, улетела по своим важным делам.


 
 

Нежно-розовый рассвет все ярче разливался по небу, а мои мысли, накопошившись досыта, успокоились и я заснула крепко-крепко.


2 комментария:

ое комментирует...

Хорошо когда копашатся мысли!!!!

Ирина(Ирика) комментирует...

Иногда хорошо встретить рассвет вместе с птицами!Оооо,у нас тоже стрижи носятся всё лето)

Ворона деловая,может ждала приглашение на завтрак? ;)