вторник, 2 августа 2016 г.

Огород на подоконнике

Дачи у нас нет, домика в деревне тоже, а вырастить какую-нибудь травку хочется.
Каждый год в горшочках на подоконнике растут и радуют меня базилик, укроп, петрушка и кориандр. А в этом году я решила обновить ассортимент.
 Купила красивые пакетики с семенами, подготовила  земличку. 



Горшок был широкий и мне захотелось в нем посеять кругами разные травки. По краю посеяла укроп, потом круг майорана, следом чабер и в центре пятачок кервеля.
Быстро и дружно взошел укроп. Следом пять росточков, как я решила майорана. Больше всходов не было.
И стал мой "майоран" расти не по дням, а по часам. И стал до боли похож на что-то очень знакомое. Пришла соседка, хвалюсь ей: смотри, какая диковина у меня растет. А она сокрушается, только что говорит выполола кучу такого добра на огороде. 
Сомнения заставили заглянуть в интернет и выяснилось, что диковина моя не пряность заморская, а наш родной злостный сорняк ширица запрокинутая. 


Вот такой сюрприз. Зато на пакетике написано, что семена соответствуют требованиям международных стандартов, а реализовать содержимое необходимо было до декабря 2014 года. 

Это я только сегодня прочитала, а надо было еще в магазине это сделать.
И, самое забавное - оказывается это авторские сорта и гибриды.


Кервель и чабер расфасованы группой компаний "Гавриш", а с майораном прикололись товарищи из "Агрофирмы ПОИСК". 

 
Спасибо им за то, что расширили мой кругозор. 

6 комментариев:

Ирина(Ирика) комментирует...

Вот это сУприз!
А ведь как хорошо растёт!!Сорняки они такие.Нет чтоб наоборот,они медленно,а культурные быстро))

Unknown комментирует...

Класс! Всегда мечтала вырастить на подоконнике какие-то пряности...пожалуй, сейчас самое время

Валюня комментирует...

Заодно и ботанику можно подтянуть.

Людмила комментирует...

Ой, Валюша, какое разочарование! У нас на даче зелень прекрасно растет и сорняки тоже,может быть некоторые из них из пакетиков. Вообще я некоторые травы выкапываю из грядки и увожу с собой в город, сажаю и балконный ящик и на подоконнике они прекрасно зимуют (шалфей, розмарин, базилик мелколистный, орегано). Весной перевожу их обратно на грядку. Они получаются многолетние. Ни укроп, ни петрушка, ни мята на окне расти не хотят. Какая-то невразумительная хилота получается. Самое лучшее сажать дома круглогодно кресс-салат. В блюдце - мокрую вату, сверху насыпаем семена и следить за тем, чтобы было влажно. Через несколько дней получаются дружные всходы и, пока они не выше спички, посыпаем кресс-салатом бутерброды. Хорошо и красиво. Покупать надо сразу побольше пакетов, если рассчитывать на непрерывную посадку и использование. В керамической мисочке вообще очень декоративно на окне выглядит

Валюня комментирует...

Люда, спасибо за совет. Если честно, я никогда не пробовала кресс-салат, видела только на фотографиях. Надо попробовать.

Людмила комментирует...

Он остренький, на рукколу похож по вкусу, только очень мелкий