четверг, 10 марта 2016 г.

Не мой день

День не задался с утра.

 Погода чудесная! Тепло, солнечно! Решили поехать в музей в соседний городок - не попали. Музей закрыт из-за аварийности здания. Заглянули в окна, нарезали краснотала для куколок, полюбовались красивыми видами, 





посмотрели на полноводный Инсар 




и отправились домой - сегодня же было запланировано посетить еще одно мероприятие.
 Наш центральный Архив в честь своего профессионального праздника устроил день открытых дверей с мастер-классами и экскурсиями.
Я хотела побывать на мастер-классе по созданию генеалогического дерева.
Открытие праздника проходило в крошечном фойе. Было тесно и душно. И ничего не видно. Видно было только представителям сильной половины человечества. Мачо от СМИ плотной стеной выстроились в центре, загородив обзор всем остальным пришедшим на мероприятие. 



Как сказал муж: есть лица каналов (изданий), а есть жопы. Вот сегодня были только представители этой категории.
Ну, и как вы, наверное догадываетесь, на мастер-класс меня тоже не пустили - все только для школьников. Мне можно было только через час. Но тогда уже не хотела я. 
День не задался. 
К счастью, такие дни случаются крайне редко. Чтобы жизнь медом не казалась.


2 комментария:

Наталья Куликовских комментирует...

Да уж..бывает! Валя,пусть таких дней будет как можно меньше или совсем не будет :)))

Ирина(Ирика) комментирует...

Но зато погуляли,последний снежок посмотрели))