среда, 28 октября 2015 г.

Шумбрат, Мордовия 2015. Чамзинский район.

Один из моих любимых фестивалей народного творчества - "Шумбрат, Мордовия" начал свою работу. Впереди полтора месяца праздника, встречи со старыми знакомыми, море музыки, красок... Короче, сплошная радость.
Это уже XIX по счету фестиваль и открывали его представители  Чамзинского района. 
















Самым живым и общительным человеком в команде района была Мартынова Агафья Андреевна. Она с радостью рассказала и о себе, и о различиях шерсти весенней от осенней, и многом другом. А ей уже 82 года. Здоровья Вам, Агафья Андреевна.













Я так люблю, когда мне улыбаются в ответ на мои улыбки, радуются мне. А девушки улыбались только жюри.
 

 



Обожаю наблюдать за членами жюри - они такие разные.




А это наш министр культуры. Пришел на открытие фестиваля.


И, мои впечатления. Обидно, что район всегда представляет в основном детская школа искусств поселка Комсомольский и практически не представлены сельские поселения. Наверное, так проще районному отделу культуры - не надо искать, напрягаться. И, жаль, что в фойе гостей не встречали с песнями.


Комментариев нет: