вторник, 11 августа 2015 г.

Ростелеком. День открытых дверей.

Предприятия и организации нашего города не очень любят приглашать в гости. Кроме ВУЗов - колледжей, конечно.
А вот с Ростелекомом доводится общаться часто. Они открыты для общения - регулярно проводят различные конкурсы для населения, организуют встречи с блогерами и журналистами, круглые столы с руководством компании. (1, 2, 3)
  А недавно я в числе представителей СМИ была приглашена на день открытых дверей или по современному блог-тур. Не воспользоваться такой возможностью было грешно. И, разумеется, я ни разу не пожалела о встрече.
 Практически все фотографии не мои. 
Я - то ходила с открытым ртом и смотрела по сторонам, забывая фотографировать.



Игорь Анатольевич Вольфсон - директор филиала «Ростелекома» в Республике Мордовия, всегда находит время для общения с блогерами и журналистами. И делает это искренне, с огромным интересом слушая каждого, честно отвечает на любые вопросы, рассказывает о достижениях филиала и делится планами на будущее.



Блог-тур начался с экскурсии по Центру продаж и сервиса. Нас познакомили с работой специалистов, которые занимаются заключением договоров с клиентами, рассказывают об услугах компании, тарифах и консультируют по другим интересующим абонентов вопросам.



Руководитель регионального центра управления сетями связи, Николай Ефимов рассказал о  процессе мониторинга состояния оптической сети передачи данных и контроле за качественной работой услуги «Интерактивное ТВ», о том, как ведется техническая поддержка и каким образом происходит оперативное устранение проблем на сети.





Самое интересное ожидало нас в Контакт-центре. В фойе нас встретила и провела экскурсию по центру начальник подразделения Екатерина Александровна Дягилева. Ей и досталось больше всего вопросов. Часто не очень приятных, например, по поводу качества обслуживания.  Но, надо отдать должное Екатерине Александровне, она очень достойно отвечала на любые вопросы, спокойно, уверенно, со знанием дела.

 

Нам рассказали  о принципах работы информационно-справочных служб. Показали и рассказали  об условиях работы операторов.




А потом нам предоставили возможность попробовать себя в роли операторов служб технической и информационной поддержки и послушать реальные обращения абонентов из разных регионов.


Я сама обращаюсь в Контакт-центр только для того, чтобы узнать сумму оплаты за телефон, поэтому была просто поражена спектром задаваемых вопросов. Девочке - оператору, к которой прикрепили меня, звонили абоненты из Нижнего Новгорода и Набережных Челнов. 
Прослушав два диалога, я поняла насколько много должен знать оператор и какое терпение он при этом должен иметь. Очень полезная экскурсия. Каждый абонент должен пройти через это, чтобы потом, когда он будет обращаться с вопросом к операторам, вспомнить все и быть вежливым и корректным собеседником.



На десерт нам показали мастер-класс, на котором каждый  участник блог-тура под руководством опытных, очень активных и ответственных монтажников смог самостоятельно выполнить часть работ по монтажу и настройке телекоммуникационного оборудования в квартире абонента. 







В результате совместной работы мы увидели все этапы настройки доступа в Интернет и «Интерактивного ТВ».


 Мы замечательно провели время - очень интересно, плодотворно и познавательно.
Завершилась встреча неформальным общением с руководством филиала, в ходе которого участники блог-тура обменялись впечатлениями уже после всего увиденного.

Благодарю руководство "Ростелекома", пресс-секретаря компании, обаятельнейшую Ирину Блинкову за предоставленную возможность увидеть все изнутри. Спасибо вам всем за открытость и гостеприимство.


1 комментарий:

Ирина(Ирика) комментирует...

Даааа,много интересного узнали!!!
У нас тоже ростелеком и интернет,и телефон.