понедельник, 23 июня 2014 г.

Моя Мордовия. Атяшевский район. Козловка. Пилесево.

Козловка и Пилесево - ближайшие соседи. Разделяет их только дорога. Но, благодаря влиятельным землякам, Козловка заметно отличается от соседей своей более развитой инфраструктурой.

Здесь есть новая современная школа.


Амбулатория с дневным стационаром.


Есть клуб, Дом культуры, несколько сельхозпредприятий...





По селу хорошая дорога, все зелено, чисто.


ПилЕсево порадовало широкими ухоженными улицами.


В селе есть Троицкая церковь.




Дом Культуры, как часто бывает, в самом плачевном состоянии.


Сельский пруд.


Часовенка на кладбище.


10 комментариев:

Ирина(Ирика) комментирует...

ХорошА)))
Странно,что в такой развитой деревеньке дом культуры в упадке...А вот то,что памятники ВОВ сохранены-очень радует.Время уходит-память остаётся!!!

Мишина Светлана комментирует...

Это прекрасное место. Все там хорошо )

Валюня комментирует...

Светлана, это же замечательно.

Константин комментирует...

Яковлев Николай Федорович 1926 г.р. мой дедушка,родом с села Пилесево, хотелось бы найти родственников,мой Вайбер+380633117933 Константин

Константин комментирует...

Хоть бы кто то откликнулся(((

Валюня комментирует...

Константин, я писала в районную газету и нашла в ВК молодого человека из этого села - никто не ответил. К сожалению.
Попробую еще.

Константин комментирует...

Спасибо, огромное!)))

Unknown комментирует...

Я янтюшев валерий родился с пилесево 1951 г живу Москва я вроде всех Яковлевым знаю некоторые мне доводятся троюродным братьями и сестрами

Константин комментирует...

Здравствуйте!Николая Федырыча Яковлева помните?

Анонимный комментирует...

Пилесево - родное село моего деда, Яковлева Ивана Андреевича, 1920 г.р. Мама хотела все меня свозить туда, показать места, где она в детстве проводила почти каждое лето у бабушки, но увы, не удалось нам поехать при маминой жизни. А теперь скорее всего точно не получится((