понедельник, 30 января 2012 г.

Маленькие радости

Как мало надо для счастья тряпичной душе - всего-то купить красивую ткань. Первый раз увидела такую в наших магазинах. Бязь, очень яркая, необыкновенно красивая, достаточно плотная. Купила много метров. Просто не могла отойти от прилавка, не затарившись по полной. А потом не могла остановиться, пока не нашила кучу прихваток. Даже рисунок не надо подбирать - ягоды везде.




А еще я начала готовиться к новой выставке, которая будет проходить в июне-июле. Хоровод мордовочек открывает отсчет новым куклам. 


Буду шить куклы парами. Почти готовы черепахи - дамы солидные, серьезные. Осталось их одеть. 


12 комментариев:

Анонимный комментирует...

Ух, какие яркие прихватки!!! Где-то конкурс проходит по прихваткам, надо поучаствовать!

taka-mtg комментирует...

Яркое такое всё!!!!Ткань и правда очень красивая и прихваточки тоже получились на славу))))
А куколки такие курносенькие ,здорово))))

Лана комментирует...

Валюнечка, какие куколкиии! Очень-очень-очень нравятся! А какого они росту?

Прихватки нарядные очень. Я вот только сегодня смотрела на свою, продырявившуюся, и думала, что надо новые. А что у них внутри? И ты выворачивала их, а потом потайным швом отверстие сшивала?

Ирина комментирует...

Валя, желаю удачи с новой выставкой! А куколки мордовочки хорошенькие, очень нравятся, да еще так много!

chenara комментирует...

ой, какие куколки чудесные, да с носами... многа... яркие , веселые...скучаю по русским, тоже хочется кучку толстушечек пошить... пойду в планы запишу и три!!! поставлю))))

Валюня комментирует...

Спасибо, девочки. Ланусь, куколки высотой 18 см с головным убором.
Про прихватки ты все правильно написала. Внутри синтепон, иногда шью с ватином, но в этом случае они получаются толще. Это для духовки очень хорошо. И квадратик в центре который тоже обстрочен по периметру.
Натуля, я тоже толстушек буду шить к выставке. Давай объединяться.

Ирина комментирует...

Я бы тоже с вами объединилась по пошиву Толстушки, давно хочу ее сшить, но все не могу начать.

Валюня комментирует...

Втроем будет еще интереснее шить. Тогда я начну на следующей неделе примерно и будем по шагам шить.

Лана комментирует...

Ой-ой, куколки совсем маленькие, а одежки ты на них нашила шикарные!

Я вот думаю, мож, в прихватки полотенца кухонные махровые пустить в несколько слоев? А то у меня синтепона нет, а полотенец гора :))

галина комментирует...

Очень знакомо мне это чувство-невзможность оторваться от тканек!
Мордовочки очень хороши!

Валюня комментирует...

Светуль, с полотенцами я тоже шила, икеевские салфетки махровые были. Они достаточно тонкие, складывала в два слоя даже. Шей смело. Но с синтепоном получается более мягко и воздушно.
А на куколках нет одежды кроме фартуков. Они просто сшиты из разной ткани и на нее руками нашита тесьма. И все. Все очень просто. Я долго до этого доходила.

Лана комментирует...

А выглядит так нарядно, будто там и правда туалеты какие шикарные :)

Вот я тоже, помню, что вроде где-то читала про полотенца. Так и сделаю. А то моя прихватка уже превратилась в позорище %)