четверг, 26 января 2012 г.

Петушки

Вот тут я показывала полотенца из разных районов Мордовии. На них яркие петушки, нарисованные и вышитые руками сельских женщин, достаточно простые и наивные. Сейчас мои шестиклашки вышивают подобных. Каждая девочка нарисовала своего петушка, подобрала понравившиеся цвета ниток. Два петушка уже готовы, остальные в процессе. Вышивают девочки тамбурным швом, так же вышиты и полотенца с выставок. Получается очень нарядно, ярко, празднично. Результат покажу. А пока - процесс.







6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Валя, какие молодцы девочки, нравится им это дело, улыбаются. Как хорошо, что рукодельному делу учат в школе!!!

NATA комментирует...

Спасибо за вашу работу, за радость от деток.Жду показа результата труда девочек - очень хочу полюбоваться)!

taka-mtg комментирует...

Валюша,петушки то какие красивые получаются!!! Как вашим девочкам повезло , что у них есть такие учителя как ты ,Валюша))))

Ирина(Ирика) комментирует...

Красивые петушки!!!
У меня ностальжи по детству,мы в детском саду петушков из аппликации делали,и мне уже с тех времён они нравятся!!!
А ещё я по инету нашла родственников из Белебея и увидела фотки людей,с которыми не виделась много лет,но это так,к слову,главное то,что были фото свадьбы и родители встречали молодых с хлебом солью,а хлеб лежал на вышитом рушнике!.Вот это-то и порадовало,что люди хранят такие вещи или может специально для свадьбы вышивали!!!(это я ещё поспрашиваю!!!)

gronik комментирует...

Спасибо! отличная идея- я как раз мучаюсь вопросом- как мне привить навыки рукоделия совершенно разновозрастным детям))))

Лана комментирует...

Молодчинки :)