пятница, 1 января 2010 г.

Кукольные реконструкции

На форуме РР мы занимались реконструкцией кукол, находящихся в фондах этнографического музея Санкт-Петербурга. Помогала нам в этом и предоставила материалы Оля - Sendisendi. Очень я ей благодарна за это, получила море положительных эмоций, радости от процесса. Куклы большие, необычные, обладают какой-то невероятной магией - их не хочется выпускать из рук. Все три разные по конструкции.

Самая простая из них Нянюшка с ребенком.

 

Это Петербургская куколка - крепкая, статная.

Русская оказалась для меня самой кропотливой в изготовлении. Делать ее совсем не сложно, но рождалась она у меня дольше всех.

6 комментариев:

Gveret Yaliya комментирует...

Куклы - красавицы! Меня детвора взяла за жабры - хотят, чтобы я с ними кукол на кружке поделала. Вот я и приглядываюсь к вашим, может в этом роде что-то с детишками заделать?.. Они все (и их родители) в полной уверенности, что я волшебница, знаю и умею все на свете. С одной стороны это вроде и приятно, а с другой - обременительно. Приходится все время оправдывать их ожидания!(((
Я тоже живу на форуме РР (ник - Гверет). Может, если это не сложно для вас, подскажете мне, как делать этих куколок, может выкройки у вас есть, или на форумах можете указать места, чтоб вам лично голову не морочить... Если не трудно, скиньте инфу в ЛС на форуме РР. Спасибо заранее.
Да, и с Новым годом вас! ))))

Даша комментирует...

Они редкие красавицы!!! Я улыбаться начинаю непроизвольно, когда рассматриваю )))) Спасибо, Валюнечка!!! Буду тоже шить!

Валюня комментирует...

Шейте обязательно, не пожалеете. Они особенные.

tania mak комментирует...

Очень симпатишно, особенно согрела последняя, хочется в руки взять потрогать.

chenara комментирует...

Валюнь, и я тут посижу с тобой рядышком, твоими куклами полюбуюсь...они и правда такие необыкновенные, и на руках чудесные, такие большие...а мож по второму кругу пошьем? ну чуть изменив цветовую гамму?

Валюня комментирует...

Гуль, а я все жду, когда Оля объявится с новыми куклами Что-то ее давно нет на форуме.