пятница, 20 июля 2018 г.

Из монотонных будней я тихо уплыву.

Шесть лет назад муж собрал свой первый плот.
 Он казался огромным - 3х6. За эти годы плотик наш избороздил Суру от Лунино до Сурского вдоль и поперек.
В этом году было решено построить новый плот, побольше. Теперь муж только контролировал процесс, а всю работу сделали сын с другом. И вот уже новый плот, размером 4х8, вновь бороздит Сурские воды.



На маленьком плоту сквозь бури, дождь и грозы,
Взяв только сны и грёзы, и детскую мечту,
Я тихо уплыву, лишь в дом проникнет полночь,
Чтоб рифмами наполнить мир, в котором я живу.


 







 Нить в прошлое порву, и дальше будь, что будет,
Из монотонных будней я тихо уплыву
На маленьком плоту, лишь в дом проникнет полночь.
Мир, новых красок полный, я, быть может, обрету.





3 комментария:

Д.К. комментирует...

Приключения Гекльберри Финна.
Вниз по Миссисипи))

Ирина(Ирика) комментирует...

Шикарный плот!!!
Мужчины в детство погрузились,замечательно!

Kastorbuh комментирует...

Да! Теперь вы водоплавающие! Это навсегда. Успехов!!