понедельник, 6 ноября 2017 г.

Шумбрат, Мордовия 2017. Зубовополянский район.

 Ничего по теме фестиваля у Зубовополянцев я не увидела. Только маленький бюстик у мастера из Жуковки.



Их же новые резные работы. Туалетный столик хорош!
 И это работа девочки!




Украшения из бисера обожаю! В этот раз не увидела на выставке моих любимых мастериц Юли и ее бабушки.













Забавные детские игрушки из фетра.


 






 Этому платку, как сказала хозяйка, больше ста лет. Сохранность прекрасная.



Эту фотографию показыааю без подробностей - здесь практически все, что привозилось много раз. Рубаха с черной вышивкой -ветеран фестиваля - шестой год тешит самолюбие зубовополянцев.


Украшения этого мастера отличаются от подобных изделий других мастеров. Красивые!





Вот, собственно, все.

4 комментария:

chenara комментирует...

МНОГО БИСЕРА..И все с уклоном в национальную одежду,мне кажется, трудно применить их к современному типу человек... не ходим же мы каждый день на этновыставки...очень специфичные украшения, хоть и работы там... мамадорогая... немеряно,да

Валюня комментирует...

Наташа, ты права. Это именно украшения для мордовского костюма.Они пользуются спросом, так как костюмы многие надевают на праздники, свадьбы, различные мероприятия, которых проводится много.

Валюня комментирует...

Я обожаю их! Они такие тяжелые и прохладные! У меня есть круглое наплечное украшение - подарок мастериц как раз из этого района.

Ирина(Ирика) комментирует...

А я на резьбу по дереву загляделась!!!
Сколько же труда,а каков результат!!!
И остальные экспонаты выставки красивые)