понедельник, 22 мая 2017 г.

Солдат Победы.

Все меньше с каждым годом остается ветеранов войны. А тех, кто участвует в праздничных мероприятиях и того меньше. Потому и лица их надолго запечатлеваются в памяти.
Просматривая фотографии этого года, с радостью увидела именно такое запомнившееся лицо. И нашла его на фотографиях прошлых лет. Как удивительно совпало, что шесть лет он садился в машине как раз с той стороны, где стояла я.


Год 2011-й.



2012-й. Мне кажется, что это он.


2014-й.


2015-й.



2016-й.






2017-й.




Уважаемый Солдат! Я не знаю, кто Вы, но я от всей души благодарю Вас за Победу и желаю Вам здоровья. И очень хочу увидеть Вас в следующем году.

6 комментариев:

chenara комментирует...

да, запоминающийся мужчина... и сейчас он красивый...хоть и немолод...

ое комментирует...

Очень интересная находка. Лицо солдата через года и время.Вот бы показать ему и родным

Валюня комментирует...

ОЕ, хочу зайти в музей. Кручинкин знает многих.

Ирина(Ирика) комментирует...

Интересное наблюдение!!!
В нашем городе не так много ветеранов и некоторых я также вижу из года в год во время Бессмертного полка.Радуемся,что они живы!

Риточка комментирует...

Валя, какая ты молодец, какую работу проделала! На следующий год будем ждать его на параде, здоровья ему!!!

Наталья Куликовских комментирует...

Ох как все это грустно!!! Их осталось совсем немного....