понедельник, 22 мая 2017 г.

Солдат Победы.

Все меньше с каждым годом остается ветеранов войны. А тех, кто участвует в праздничных мероприятиях и того меньше. Потому и лица их надолго запечатлеваются в памяти.
Просматривая фотографии этого года, с радостью увидела именно такое запомнившееся лицо. И нашла его на фотографиях прошлых лет. Как удивительно совпало, что шесть лет он садился в машине как раз с той стороны, где стояла я.


Год 2011-й.



2012-й. Мне кажется, что это он.


2014-й.


2015-й.



2016-й.






2017-й.




Уважаемый Солдат! Я не знаю, кто Вы, но я от всей души благодарю Вас за Победу и желаю Вам здоровья. И очень хочу увидеть Вас в следующем году.
 
 

5 комментариев:

chenara комментирует...

да, запоминающийся мужчина... и сейчас он красивый...хоть и немолод...

ое комментирует...

Очень интересная находка. Лицо солдата через года и время.Вот бы показать ему и родным

Валюня комментирует...

ОЕ, хочу зайти в музей. Кручинкин знает многих.

Ирина(Ирика) комментирует...

Интересное наблюдение!!!
В нашем городе не так много ветеранов и некоторых я также вижу из года в год во время Бессмертного полка.Радуемся,что они живы!

Риточка комментирует...

Валя, какая ты молодец, какую работу проделала! На следующий год будем ждать его на параде, здоровья ему!!!