суббота, 28 мая 2016 г.

Новая книжечка по народной кукле

Сегодня получила книжечку Ирины Колпаковой "Возвращение мудрости предков". 
Заказывала я ее в издательстве Формат-М .


 Расскажу все подробно. Стоит книжечка 150 рублей. Обошлась мне в 365 - 280 наложенный платеж, 85 - почтовый сбор. Хоть я и просила прислать мне ее так же, как я отправляла свои книжечки, заказным письмом, отправили ценной бандеролью. Отсюда такие цены.
Ирина и сама отправляет свои книги. Знаю, что, если Вы хотите книгу с автографом, стоить она будет уже 300 рублей. Автор пишет, что она ценит свое время. А мне кажется, что просто зарабатывает деньги. Много времени не надо, чтобы подписать книжечку.

В книжечке мастер-классы только по пяти куколкам: Рябинка, На удачное замужество, Мурашинская парочка, Каркуша, Семья. Семья - авторская разработка.
 Мастер-классы очень подробные, каждый шаг показан на фото. 
Ирина пишет во вступлении: "каждую работу я создаю на традиционной обережной основе кукол с авторскими дополнениями и дизайнерскими наработками, с использованием натуральных материалов, сохраняя традиции..."

На последней страничке помещен словарик по одежде народной куклы - понева, шушпан и т.д.
Мое впечатление - книжечка красивая, удобная для работы, подробная, но... Если человек уже знаком с миром народной куклы, ничего нового в ней он не найдет.
 

1 комментарий:

Людмила комментирует...

Книжка прекрасная. Я ее тоже совершенно случайно на выставке купила. Как раз такую семью, как в книжке, мы делали с Ирой на МК