понедельник, 29 июня 2015 г.

Привет работникам Почты России

Читая бесконечные жалобы на работу почты, всегда радовалась, что сама не сталкивалась с очень уж грубыми недостатками. Ну, бывало, что письмо до Москвы шло месяц. Ну, работники не всегда вежливые и т.д.
А сейчас такая я злая - презлая. Еще 5 мая отправила заказное письмо в Новосибирск. Получатель несколько раз спрашивала, отправила ли я его - все нет и нет. И вот 27 июня письмо вернулось ко мне с указанием причины - истек срок хранения. 
Но в каком виде оно вернулось! Что делают с ними работники почты? И это письмо, за которое заплачены деньги, чтобы быстро и надежно. А получилось, как всегда, долго и отвратительно. Позор!


 



Но, альтернативы нет, завтра снова пойду на эту же почту и еще раз, за дополнительные деньги отправлю это же письмо в новом конверте.

4 комментария:

Ирина(Ирика) комментирует...

Да,Валентина,я также столкнулась с ужасами нашей почты(((
Вырвали пару марок с иностранной открытки,видимо хорошие были.
А однажды вскрыли конверт и вытащили монетки,даже два раза уже так было(((
Может и нельзя так говорить,но иногда и правда работников почты не зря называют "почтовые ведьмы"...не все конечно,но попадаются...
И уж не знаю,как происходит штамповка открыток при прибытии,но у меня на всех открытках печать стоит на лицевой стороне и почти всегда посередине((((((

Наталья Куликовских комментирует...

Да ужжж...У меня тоже была такая ситуация, заказное письмо из Новгорода отправили обратно в тот-же день,как оно пришло в мое отделение..В причине было указано "истек срок хранения" :))))

Unknown комментирует...

Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Советую Вам подать заявление на уточнение причин возврата. Если возврат признают необоснованным, Вам выплатят компенсацию. Также обращаю Ваше внимание на то, что за пересылкой заказной корреспонденции можно следить на нашем сайте: http://www.russianpost.ru/tracking20/. После присвоения статуса "Прибыло в место вручения" получатель может обратиться в почтовое отделение с паспортом и трек-номером, не дожидаясь извещения.

Валюня комментирует...

Дмитрий, спасибо за комментарий, но ничего писать не буду. С возвратом могут быть разные причины - почтовый ящик ненадежный и извещение просто выбросили хулиганы, получатель отсутствовал в это время, работники почты пропустили и не принесли извещение... Да множество причин, а вот про внешний вид Вы почему-то ничего не пишите. Или это норма?