суббота, 22 ноября 2014 г.

Шумбрат, Мордовия 2014. Атюрьевский район.

Вспомним год 2013.


  Этот год не менее ярок. Район - праздник. Песни, пляски, улыбки, смешение красок, костюмов...
Ансамбли из Перевесья, Курташек, Пичеполонги, Дмитриевого Усада.








 











Гармонисты хороши! Главные люди на празднике, все веселье от них.  Только растянули меха, и пошел народ в пляс!




 




 


 

Настроение членов жюри такое же яркое, как костюмы атюрьевцев.



 

 





























3 комментария:

Ирина(Ирика) комментирует...

Ох уж вышитые рушники!!!Никогда равнодушными не оставят))

Татьяна комментирует...

Хорошо, когда берегут свои традиции. Когда знают и поют народные песни! Жаль, что молодежь интересуется этим все меньше.
В моей семье можно с грустью сказать, что традиции закончились даже не на моей бабушке, а на прабабушке. Моя бабушка из Сумской области, но переехав в большой город никогда уже ни пела и не вышивала. А вот ее семья (мама, сестры) регулярно собиралась поспІвати.

Валюня комментирует...

У нас с сохранением традиций вполне нормально дела обстоят - поют, пляшут, вышивают. А мне все это так нравится, хоть я и русская. И ни слова по мордовски не понимаю. Но их задор, радость, с которой женщины поют - это классно!