вторник, 30 сентября 2014 г.

Радости и приятности.


Помимо удовольствия от путешествий, за лето накопилась куча мелких радостей, которые, сложившись вместе, доставляют мне массу удовольствия и приятностей. Хочу всем этим поделиться с вами.
Начну с чудной радуги, которая висела перед нашими окнами и никак не хотела помещаться в объектив фотоаппарата.
В прошлом году такая радуга сопровождала нас в путешествии.

 Мои друзья и мои ученики привезли из своих путешествий много новых наперсточков для моей коллекции. Это просто праздник! Любуйтесь и завидуйте. 

Хочу напомнить, что моя коллекция пополняется только подарками от друзей, сама я не купила ни одного наперстка. Это так классно, перебирая и пересматривая их, вспоминать кто и откуда мне это привез.

Калязин, Орел, Чебоксары, Мышкин.



 Казань и Санкт-Петербург.



Испания.



 Англия.

 

Шотландия.


Израиль.



Швейцария.


Монако.



Турция.



Канарские острова.



Египет.



Германия.


Двадцать один наперсток. Еще один пока до меня не доехал. Огромное спасибо всем за радость обладания такими сокровищами.
Еще одно восхищение - гобеленовая кукла от армянской кукольницы Мариам Харазян. Это уже пятая кукла из Армении в моей коллекции, подарок друга.


Подарки от друзей в сочетании с подарками природы утраивают радость жизни. 
Птичья ночлежка - явление удивительное. И очень красивое.





Следующие фотографии внешне обычные, но как работали механизаторы! Песня. Мы стояли и восхищались. Во-первых, одновременно большое число комбайнов убирали зерновые. Во-вторых, следом за ними машина собирала солому в рулетики. Мини-трактор быстро свозил рулетики в кучки по 5 штук, это в третьих. В четвертых, эти кучки из пяти рулетиков  тут же грузил на Камазы погрузчик и трактор пахал уже убранное поле, это в пятых. Все! Никогда не видела такой идеально слаженной работы.




Рулетики на нижней фотографии напоминают мне веснушки. У людей веснушки случаются весной, а у земли осенью.



В этот старом пне живет мышонок.Забавно было за ним наблюдать. Дом у него многоэтажный. Мышонок выглядывал то в одно окошко, то в другое. Положили ему у входа кусок хлеба. Изо всех сил, бедняжка, пытался втащить его в кладовую. Не получилось и решил он весь кусок съесть, чтобы не достался врагам.


А по-соседству от мышонка, устроили домик осы. Прямо на уличном кондиционере, на уровне первого этажа. Жалко, если разорят.



Еще более удивительную работу проделали пчелы, за две недели построив такое чудо между дверями в церкви.


А часто ли вы встречали такой роскошный хрен на улицах города? 


А васильки 29 сентября? А вот мне повезло.


Еще хотела показать совершенно редкий для наших краев памятник - самолет, разбившийся еще в годы войны. Установлен он в поле в Нижегородской области на пути в Пушкинскую усадьбу Львовка.




И завершу подборку радостей и приятностей вчерашним невероятным закатом, веером заполонившим вечернее небо!




Эту тему можно продолжать бесконечно. Ведь вокруг сплошные чудеса.

2 комментария:

Ирина комментирует...

Да, на свете много чудес, главное уметь их замечать :) Радуга красивая!

Ирина(Ирика) комментирует...

Прекрасная коллекция напёрстков!!!Хорошо иметь столько друзей,которые помнят ваши увлечение)Мне друзья тоже стали привозить напёрсточки)
Радуга нас тоже балует,у нас из окна её всегда видно,буквально вчера опять была,да такая яркая,двойная,всегда любуюсь!!!
О,когда работает техника-вообще песня,мы тоже этим летом немного понаблюдали,правда за работой тракторов,но всё равно,радостно,что поля обрабатывают)
И рожь ,и пшеница,и овёс.А один раз увидели поле фиолетового цвета!!!Оказалось-там посажена была медоносная трава,цветущая фиолетовыми цветочками...раньше и не слышала,что для сбора мёда целые поля сажают)
А птицы на проводах у нас тоже есть,скворцы осенью собираются в стаю,огромную,также на проводах рассаживаются,гвалт стоИт,ничего не слышно,видимо обсуждают перелёт в тёплые страны))
Мышонок запасливый))А вот гнёзда ос нам приходится рушить,если в пределах дачи и в доме строят,они очень кусачие,не любят,чтоб их тревожили,вот и приходится их выпроваживать)
Васильки чудесные!!!У меня на даче до сих пор цветут,жалею,что мало посадила,хочу в следующем году целую полянку посеять)))