понедельник, 25 августа 2014 г.

Моя Мордовия. Кадошкинский район. Ушлейка.

Рассказывая о необыкновенных людях, чудотворцах, провидцах, я упомянула и провидицу из деревни Ушлейка, о которой писали корреспонденты нашей местной газеты.
На днях удалось побывать в тех краях и увидеть все описанное в статье своими глазами.






Могилка Святой Марии не заброшена, приходят люди сюда. Как к этому относиться, не знаю. Мне интересно узнавать о подобных людях. И рассказывать о них другим. Пусть память о них живет в народе дольше.

А вокруг, и на кладбище и в деревне, одинаково тихо, безжизненно. Но, прокошены тропинки, кое где посажена картошка. Видно, на лето возвращается народ в родные дома, которые, кстати,  жилыми совершенно не выглядят.





Вдоль деревеньки протекает речка Потиж, такая же заросшая, заброшенная.



А еще, меня поразила местная почва - толстенный слой пыли, в  которой просто тонут ноги. Мы очень часто ездим грунтовками. Конечно, пыль всегда за машиной тянется шлейфом, но такого количества пылищи я никогда не встречала. Ею покрыто все - поля кукурузы, сады... И я, буквально три раза выйдя из машины, не избежала такой же участи. 
P.S. Новые подробности жизни святой Марии здесь.
 

7 комментариев:

Ирина(Ирика) комментирует...

Думаю,раз люди на могилку идут,значит чувствуют помощь!!!К Матронушке ведь тоже сначала на могилку приходили)У нас сейчас на Ваганьковское к о.Валентину (Амфитеатрову) ходят)
Надо же сколько пыли,тоже такое не видела))

галина комментирует...

Валюш, а вы земельку с могилки берете, как мы у Матронушки или как-то по- другому связь со святой поддерживаете?

Валюня комментирует...

Галочка, я стараюсь всегда взять немножко земли. А храню я ее в крошечных футлярчиках от бахил. Очень удобно. Когда были в пустыньке Филарета Ичалковского, привезла пару орешков оттуда.
Привожу маленькие кусочки камня из особо впечатливших разрушенных храмов, валяющиеся на земле кусочки штукатурки с фрагментами росписи.
А мама для землички шьет крошечные мешочки.
С могилы батюшки Иеронима из Санаксарского монастыря привозила песочек.

галина комментирует...

Хорошее дело!!!

Анонимный комментирует...

Да

Людмила комментирует...

интересно как там с работой и как выжить там/?хотелось бы приобрести такой домик

Валюня комментирует...

Людмила, в Ушлейке постоянно никто не живет, только летом. И, естественно, что работы там нет.
Сейчас такие дома можно купить в любом селе, деревушке. Это не самое лучшее место.