понедельник, 2 декабря 2013 г.

Шумбрат, Мордовия 2013. Большеберезниковский район.

Все хорошее когда-нибудь да кончается. Вот и фестиваль "Шумбрат, Мордовия" подошел к финалу. Это последний район.

 

 Печеные лапоточки я вам уже показывала,  но лапти - ватрушки - это просто песня.




 

 И последняя выставка.


 Можно было все попробовать и всему поучиться.


Резьба достаточно архаичная. Мне понравились эти работы.




 Лошадок я обожаю, у меня уже коллекция их фотографий.






О коллекции лаптей мастера  Николая Григорьевича Никитина я рассказывала подробно. Сегодня представлена маленькая частичка этого богатства.


 






Вот и все. До встречи в следующем году.

4 комментария:

taka-mtg комментирует...

Красиво всё очень)))Здорово!

Ирина комментирует...

Прекрасный фестиваль!
Валя, спасибо тебе большое, что познакомила с традициями Мордовии. У меня теперь сложилось представление о культуре, костюме, ремёслах.
Спасибо за пироги, где-то можно даже подсмотреть рецепты :)
У меня есть такая деревянная лошадка :), она займёт достойное место под нашей новогодней ёлкой!

Ирина(Ирика) комментирует...

Сколько разнообразия!!!

Yaroslavna комментирует...

Нет. я так не играю. Хочу таких ватрушек. и булочек. А валенки!! Мне надо сейчас валенки!! И лошадок этих резных тоже!!! Какая красота, как хорошо, Что проводятся такие фестивали у вас.