воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Белорусские куколки


У меня есть четыре сувенирных белорусских куколки - подарки от друзей. Каждый раз, приезжая в гости, они дарят мне новую. Две из них сделаны из льна, еще две - из соломки.


А еще, "белорусочки" есть в моей коллекции народных куколок. Их две. Смастерила их бабушка одной из моих учениц, уроженка Белоруссии. 
Первая куколка особенно интересна, она сделана из клубочков пряжи. Я показывала ее Ирине Владимировне Агаевой - услышала много восторженных слов. Ей очень понравилась необычная конструкция.

Вторая куколка очень проста в изготовлении. Они такие разные, но  нравятся мне одинаково сильно.



2 комментария:

Ирина(Ирика) комментирует...

Какие интересные куколки)))Хорошо,что коллекция растёт!!!

галина комментирует...

Валюш, теперь у тебя не просто серия "народные куклы", а с подразделами- по национальностям. Потом можно будет музей открывать!