пятница, 19 октября 2012 г.

Новая книга Г.Л.Дайн


К радости ценителей народной игрушки, вышла в свет новая книга Г.Л.Дайн "Тряпичная кукла. Лоскутные мячики". Заказать ее можно на сайте Галины Львовны. Я заказала вчера, вчера же мне ответили, что отправят завтра. 
Об этой книге мне вчера рассказала Ирина Владимировна Агаева, ей их Галина Львовна прислала одной из первых. Отзыв мастерицы - книга-праздник!

А я хочу показать вам очень добрых куколок. Сшила их художник кукольного театра " Крошка" Галина Валерьевна Хрупало. Это куклы военных лет. Мне они напомнили мое детство, моих тряпичных кукол, сшитых бабушкой. Они, точно, родом из детства и веет от них теплом и уютом.




  



11 комментариев:

Анонимный комментирует...

Действительно добрые :) А мне никто не шил в детстве кукол, жалко!

Ирина(Ирика) комментирует...

Интересные куклы!!!Все в разных нарядах))
Лапоточки хороши!!!

taka-mtg комментирует...

Да,я тоже уже читаю эту книгу-сегодня получила!Радуюсь!!!!

chenara комментирует...

какие они чудесные!

а книга эта у меня в электронном варианте есть, конечно это не что забраться в кресло с ногами и уткнуться носом в странички, но все-таки.. она чудесная, правда

taka-mtg комментирует...

Валюша.забыла похвалить-куколки ЧУДЕСНЫЕ!!!!

Лана комментирует...

Ой-ой, чудесные! Мне бабуля в детстве тоже шила кукол :) Ооо, как я их любила! Просто до невозможности! Всюду таскала за собой :)

Валюня комментирует...

Спасибо, девочки.
Танюш, как тебе книга? Поделись впечатлениями.
Наташ, а откуда у тебя электронная версия, ведь книга только вышла? Дай посмотреть малюсенький кусочек пока моя книга идет почтой.

taka-mtg комментирует...

Валюша,книга чудесная)))Мне там нравиться-всё!!!И фото,и информация,и бумага.
Есть кое-какие повторы из других книг(но меня это ни сколько не разочаровало).А если первых трёх книг у кого нет-тогда тем более, здорово, что есть эта информация...

Валюня комментирует...

Спасибо, Танюш. Жду ее с нетерпением.

Татьяна комментирует...

Я в субботу новую книгу увидела у подруги. И тоже обнаружила сходство, поэтому успокоилась.... а ведь так ручки чесались подписаться и получить!

tania mak комментирует...

Куколки интересные!!!