воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Подставки для Толстушек


Понадобилось мне срочно выставить Толстушек, а подставок нет.
 Показала мужу примеры, найденные в Интернете. Он у меня не бросается сразу же воплощать предложенное, а начинает думать, как же проще сделать и быстрее от меня отвязаться. Я ныла, он - думал. Потом пошел в магазин, принес какие-то штучки и, буквально за полчаса, сделал мне 10 подставок.
Мне очень понравилась идея, хочу поделиться со всеми, может кому-то пригодиться.
Это хомуты для труб. Они, оказывается,  бывают разного диаметра, т.е. можно подобрать для разных кукол. А шпильки-шурупы тоже продаются разной длины. В широком ассортименте.


 
 У некоторых куколок, хоть они все сшиты по одной выкройке, ножки не доставали до подставочки. Муж быстренько вывернул их, вкрутил  шпильки покороче и всем стало хорошо.



Стояли мои Толстушечки устойчиво, уверенно. Не подвели конструкции.

12 комментариев:

Анонимный комментирует...

Хорошо сделано, с хитринкой подставки, на разный вес и рост :))

Ирина(Ирика) комментирует...

Прекрасный результат!!!Муж молодец,придумщик!!!

Likma комментирует...

Валюня, хвала твоему мужу за такой правильный подход и столь нужный для нас рукоделок элемент как подставочка. Очень мне нравится что все просто и оригинально, говорю шепотом, надеюсь может женские ручки с этим могут тоже спрвится ?!))))

Валюня комментирует...

Наташа, уверена, что ты справишься.

chenara комментирует...

Валююю, так девки типа садятся на эти подставки,да? или все-таки эта штуковина их за пояс поддерживает?
мужу -поклон за идею...

Валюня комментирует...

Наташа, типа садятся как в седло. Надо фотку еще одну вставить, как они сидят.

chenara комментирует...

ага, вот и у меня такая сидячая есть.. одна... для девок нормально, а для мальчиков хочется ,чтоб ее не видно было
куколки классные, скорее бы моих доодевать, две девки дома ждут, а тут глянула на твоих , и мальчика захотелось, ну хоть единственного сделать))))

tania mak комментирует...

Валентина,мужу передайте что умелец!!!Идея хорошая.

галина комментирует...

Ай, да молодцы вы с мужем-отличная идея!

Ирина комментирует...

Валя, хорошая идея. Когда оформляешь выставку, самая большая проблема - это установка кукол, а у тебя всё продумано! А мальчика нельзя просто на подставку посадить и верёвочкой привязать, чтобы на первом плане не было металлического держателя?
Валя, а я ещё Толстушку ещё не начала шить :(( Я записалась на дистанционные курсы по пошиву СОРОКИ, сейчас учусь... Но зато потом моя Толстушечка нарядится в золотую сороку (это планы).

Валюня комментирует...

Ирина, на примере мужичка я хотела показать, как кукла сидит на подставке. А вообще с ним все просто - в штанишках в шириночке малюсенькая дырочка, в нее шпилька вставляется и уже внутри, под штанишками прикручивается сиденье. Дело одной минуты.
Сороку твою жду, хочу посмотреть. А я думала, что ты весь костюм шьешь.
http://myblogstarinovalove.blogspot.com/

Анонимный комментирует...

Валюня, здравствуйте !
Я не по теме. Вы на форуме Ручная Работа по куклам общаетесь, там есть Лешка, не подскажете как её найти, она там когда-то выкладывала несколько страниц из журнала Чудесные мгновения N 3 Троицкий девичий костюм,который меня интересует. Если у вас есть выход на неё, поделитесь , пж, или её мои дайте http://my.mail.ru/?from=email
http://vk.com/id80080600
Заранее благоДарю !
Ирина.