вторник, 28 февраля 2012 г.

Толстушки. Продолжение.


Рубашки у моих куколок уже есть, пора шить юбки. Предполагается, что их должно быть две - нижняя и верхняя. 
Рекомендуемый размер - 18х37 см.  Это, если юбка будет до пола. Я шила короче, чтобы ножки было видно. По этим размерам получается юбка как на фото.




У моих толстушечек нижние юбки разных цветов - белая, розовая и белая в голубую полоску. Сначала я решила, что не все куклы будут в таких юбках, чтобы не закрывать красивые рубашечки, но в итоге выяснилось, что при наличии нижней юбки, лучше сидит верхняя. 

Размер верхней юбки 19х52 см. При таких размерах они будут как на фото.



Третья юбка шире - был кусок от старой рубашки, не хотелось его резать.Мне она нравится больше. Так что, смотрите и выбирайте подходящий для себя вариант. Но, еще многое зависит от ткани. Моя ткань мягкая, хорошо драпируется. Я только добавила украшающих полосок, вышитых тамбурным швом.


 Юбки готовы, можно пришивать волосы. Рекомендуется делать их из льна, но у меня девушки молодые и серый лен мне не подходит. Я взяла нитки, длина их - два росточка куклы. На лице иголочками отметить линию пришива волос от уха до уха. Найти середину у ниток, наложить на линию пришива волос и швом "назад иголку" пришить их.
 

 

 Откинуть волосы назад, аккуратно расправить и заплести косу. У этой куклы я сделала волосы густые и коса получилась толстая. У других пришивала нитки пореже, получилось не хуже.
Лицо делала на глаз. Рекомендуется все вышивать черным цветом, мне захотелось сделать поярче.


Ну, вот мы  почти дошли до финала. Осталось смастерить головные уборы и сшить фартучки. Но, я решила разбавить женскую компанию красавцем - толстячком. 

5 комментариев:

taka-mtg комментирует...

Какие они хорошенькие))))Ждём мужечка!

Ирина комментирует...

Валя, спасибо за наглядное и подробное описание. Я включилась в работу.

Валюня комментирует...

Ирина, молодец, что написала, а то все шьют где-то втихаря.И не понимаешь, надо это кому-то или нет. Тихо сам с собою...

Tatiana комментирует...

Спасибо! Очень интересно!

галина комментирует...

Ну что ты- мы с тобой, усердно трудимся!
Спасибо большое, не бросай хорошее дело! А можно потом сделать коллаж из всех работ-сколько будет, столько и будет. Это дело на любителя, я тоже очень долго собиралась, а сама вникать ленилась...
Спасибо тебе!