понедельник, 5 июля 2010 г.

Моя Мордовия. Кочкуровский район. Зорька. За душицей.

Вчера мы ездили за душицей. Теперь долгими зимними вечерами будем попивать ароматный чаек и вспоминать красивые места.
Село называется Зорька. Очень красивые места - поля, леса, холмы... Местная Швейцария.










Душица в самом расцвете. Аромат ее манит не только людей, но и множество насекомых. Да каких красивых! Даже не знаю, как их назвать. И не бабочки, и не мухи.


Вот такой букетище нарвали. В чай пойдут только цветы и листочки.



7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Обожаю чай из душицы!!! Представляю как ароматно зимой с плюшечками, а на улице минус 30 )))

Лана комментирует...

Ммм... Какая красота! И поля, и чай ;) А меня вот угостили мелиссой, так я до зимы не додержала - уже пью :))

Бабочки :) Первую не знаю, а вторая, которая с красненьким - пестрянка.

Валюня комментирует...

Девочки, а мы чай пьем не с одной душицей. Моя мама спец по составлению сбора - душица, зверобой, лист черной смородины, мята или мелисса, липовый цвет, репешок, боярышник, шиповник.

lenal комментирует...

Валюнечка, мы когда на Урале жили, каждое лето с папой ездили за душицей (как на покос). Они с мамой обожали душицу, зимой друзья родителей вывозили от них сухую душицу пакетами. Мы ее сушили, подвешивая венички, потом обдирали цветы и листочки, стебельки, кажется, мама не использовала. Очень вкусно! Очень ароматно! Красиво у вас очень!
Тоскую по душице. Зато в огороде наростила мелиссу и мяту - попиваю, кажися, сушить будет нечего :)

chenara комментирует...

у нас тоже в горах есть душица,только не такая яркая и крупная...но пахнет здорово,наверное так же ,как и твоя...
просторно у вас там...

джиду я тебе не наломала... около дома дерево спилили,а в горы ---обломался мне отдых в этом году,увы...не свезло :-(

lenal комментирует...

Гуля, что такое джиду? Может нам тоже надо... а мы и не знаем :)

Валюня комментирует...

Не, вам не надо. Это дикая олива, у нее листочки используются в флористике. Гуля мне в прошлом году много присылала.